При жизни принцесса Диана была безусловной иконой стиля, именно она задавала всё новые и новые тренды, за которыми следовали миллионы женщин по всему миру. О ее свадьбе даже сейчас говорят больше, чем о свадьбах Кейт и Меган.
Но не меньше, чем о ее свадьбе, говорят о ее разводе. Несчастливый брак Дианы освещался в СМИ со всех возможных сторон, мировая общественность всегда находилась в курсе событий, и по правде сказать, это лишь добавляло женщине шарма.
После развода Диана немного изменила стиль, что многим бросилось в глаза, но мало кто знает истинные причины. Диана полностью отказалась от продукции Chanel, и причина тому вполне объяснима для женщины, испытавшей такую боль.
И дело здесь совсем не в моде или в чём-то подобном. Сам бренд напоминал ей о романе Чарльза и Камиллы. Буква C в названии, постоянно напоминала ей о том, что сделало ее брак столь неудачным. Chanel — Charles — Camilla.
Австралийский дизайнер Джеймс Брунсдон, который работал с Дианой в тот ужасный для нее 1996 год, недавно рассказал об истинных причинах для Harper’s Bazaar. Тогда экс-принцесса отказалась надевать туфли от Chanel, поскольку «не могла надеть что-либо с двойной буквой С».
«Я думаю, фотографы сразу обратили бы на это внимание и раздули бы в газетах целую историю, что лишний раз ранило бы Диану», — рассказал Брунсдон.
Немного позднее Диана дала большое откровенное интервью для BBC, где открыто заявила, что Камилла всегда была шипом в ее отношениях с Чарльзом. «В этих отношениях нас всегда было трое, а это немного перебор», — намекнула она, что принц никогда не был ей верен.
Воспоминания об обмане и предательстве могут быть самыми болезненными для человека, потому даже такая мелочь, как логотип Chanel, могут делать еще больней. Чтобы боль немного поутихла, нужно время.
У Дианы времени не было, ведь даже после развода она находилась в центре внимания и делала всё возможное, чтобы продолжать жить своей жизнью. Да еще и публика с удовольствием обсуждала каждую мелочь романа Чарльза, что уж точно не шло женщине на пользу. Но с другой стороны, это лишь укрепило народную любовь.