Давид Оубель Ренедо проживал в Моранье. Он был известным в городе агентом по продаже недвижимости. Кроме того, Давид любил животных, и страстно увлекался дрессурой своих собак, регулярно принимая с ними участие во всевозможных конкурсах и турнирах.
Так же Оубель был несчастливо женат, но к началу 2015-го года его брак успел распасться. Более того, бывшая супруга выиграла в суде права на опеку над их общими детьми, сёстрами Амаей и Канделай, 4-х и 9-и лет. 40-летнему Давиду всё это довольно тяжело далось, он испытывал дикий гнев, вкупе с разочарованием, часто прикладывался к бутылке, пробовал и что посильнее. Не помогало. Наконец в середине лета девочки отправились к отцу, что бы побыть с ним 15 дней выделенных законом. И, в течение почти всего этого периода Давид всячески баловал дочерей.
Ради этого мужчина даже прервал работу по затеянному у себя дома ремонту, для которого, за некоторое время до приезда Амайи и Канделы, приобрёл циркулярную пилу.
Однако счастливые дни подошли к концу, и, 31 июня 2015-го года, накануне дня когда его дочери должны были отправиться назад к матери, Давид сварил для них кофе, к которому примешал целый коктейль из наркотических препаратов. Затем Мужчина связал девочек клейкой лентой и, пользуясь их беззащитным состоянием, привёл в готовность пилу.
Перерезав горло младшей дочери, Оубель упустил момент когда старшая вырвалась из пут и попыталась бежать. Давиду пришлось гнаться за ней, нанося удары наугад, и в итоге на теле девочки насчитали около десяти ранений. В конце концов, как и сестре, отец перерезал ей горло.
Далее мужчина написал своему двоюродному брату жившему в доме на в доме Сан-Мартиньо-да-Лакс. В послании он сказал, что намерен покончить с собой и вкладывает в конверт ключи от своей машины, потому что хочет “завещать” её двоюродному племяннику. Тон же послания был пронизан злой желчью”. Давид признавался что “был сыт по горло этой жизнью”, и “хочет “положить всему конец”. Также он сообщал что “первый шаг уже сделан”. Письмо было отправлено через курьера, а так как жил адресат всего в 20-и километрах от отправителя, оно было доставлено в тот же день.
И, разумеется родственникам Давида сразу пришлось звонить в экстренные службы. Первыми на место прибыли сотрудники гражданской гвардии. К этому времени Оубель успел уже наполнить ванну, перенести туда тела дочерей, запереться, лечь в воду вместе с ними и нанести себе резанные раны на шее и запястьях кухонным ножом.
Когда дверь была взломана, казалось что крови в ванной больше чем воды. Амайя и Кандела, разумеется, были мертвы, а вот их отец, нет. Он был срочно направлен в больницу и быстро пошел на поправку.
Вслед за этим Давида Оубеля ожидал суд, где ему были предъявлены обвинения в убийствах первой степени.
И данное преступление оказалось настолько жестоким, что за процессом следила вся Испания.
Оубеля, без преувеличения можно назвать одним из самых ненавистных людей, которые там когда либо появлялись.
Проверка психического состояния обвиняемого была в данном случае неизбежна, но эксперты в своем анализе они не выявили у Давида какой-либо патологии или психического расстройства. Зато они выявили «нарциссические» и «психопатические» черты личности обвиняемого, а так же его холодный ум, и способность к расчётливым действиям. По их версии, такой человек как Оубель легко мог намеренно проявить крайние зверства, надеясь на то, что никто не подумает, что подобное может являться делом рук нормального человека.
6 июля 2017-го года всего два часа потребовалось, чтобы члены жюри приняли решение признать Давида Оубеля Ренедо виновным.
Что же касается срока, то Оудель стал первым преступником в Испании, официально приговорённым к пожизненному лишению свободу без какого-либо шанса вновь выйти на волю. Также после заключения Давид содержится отдельно от других заключённых, желающих растерзать его на части. Подобные проблемы с его содержанием под стражей начались сразу, как только он, в лучах своей славы, попал в тюремный лазарет.