Интересное

Как живут и что чувствуют дети маньяков

img

Мать двоих детей, Мелисса Мур, узнала о том, что ее отец, Кит Хантер Джесперсон, прозванный «смайл-убийцей», был маньяком, когда ей исполнилось 15 лет.

Для справки: Кит Хантер Джесперсон является серийным убийцей, орудовавшим в 90-х годах на территории США. У него было трудное детство, полное насилия и издевательств, которое он провел под одной крышей с отцом-алкоголиком. Еще в юном возрасте он начал измываться над животными. Первый раз он попытался убить своего одноклассника в 10 лет, жестоко его избив. Однако, к счастью, эта попытка оказалась неудачной: Хантера увидел взрослый мужчина и оттянул его от уже бесчувственного тела избитого ребенка. Уже тогда будущий серийник признался, что хотел убить друга. Спустя примерно год Джесперсон попытался убить другого мальчика, держа его голову под водой, когда они плавали в бассейне. Кит Хантер всегда утверждал, что в возрасте 14 лет его изнасиловал собственный отец, однако подтверждения этой информации у полиции никогда не было. Неизвестно, правда ли это.

По окончании школы он поначалу работал водителем грузовика, однако всегда мечтал стать полицейским Канадской конной полиции, и всячески пытался туда попасть, подолгу занимаясь верховой ездой и силовыми упражнениями. Женился в 20 лет и имел троих детей. Но, после 15 лет брака, его семья распалась, а Хантер попал в аварию, которая поставила крест на его мечте попасть в конную полицию. Очевидно, эти два факта стали триггером для начала серии убийств. На протяжении пяти лет в «его лапы попало» 8 женщин, которых он жестоко убил. Прозвище «смайл-убийца» Джесперсон получил после того, как на стене чужой квартиры он написал признание в первом убийстве и подписал его изображением смайлика. Этот поступок он пояснял тем, что в убийстве первой жертвы ложно признались два человека – женщина и ее бойфренд, которых полиция и стала считать виновными. Это факт оскорбил настоящего убийцу, не получившего должного внимания общественности. Смайлик должен был стать его знаком, кричащим полиции и СМИ о том, что все эти зверства совершает именно он, Ким Хантер Джеспрсон, а не кто-либо другой. После этого смайлики он начал рисовать и в письмах, отправляемых на имя прокурора и редактора одной газеты (у тех, кто знаком с Мистером Мерседесом сейчас, наверняка, флэшбэки). Первыми семью жертвами Хантера стали проститутки и бездомные женщины, а вот последней – его знакомая девушка. Только благодаря этому убийцу смогли вычислить.

Джесперсон заявляет, что за свою жизнь убил около 160 человек, однако доказать его причастность к убийствам смогли только по 8-ми эпизодам. Любопытно, что даже уже убивая непосредственно людей, Хантер все равно постоянно гонялся за птицами и животными, над которыми издевался самым жесточайшим образом.

Его дочь, Мелисса Мур, рассказала, что ее детство с отцом-маньяком, в основном, было обычным. Долгое время она считала его заботливым отцом, смелым человеком и настоящим защитником семьи. Однако, эта вера пошатнулась, когда она впервые вечером застала отца во дворе, мучающим животных. Однажды, она вынуждена была наблюдать, как отец вешает котенка на бельевой веревке. При этом на крики дочери Хантер не обращал никакого внимания. В другой раз она стала свидетелем, как отец медленно, но уверенно, с особым сладострастием на лице, скручивал котенку голову, пока та не хрустнула, а котенок не обмяк.

В 2009 году Мелисса Мур написала книгу «Shattered Silence» (примерно «Разбитая вдребезги тишина») о своем отце и жизни с ним. Сейчас она списывается с детьми других родителей-маньяков, очевидно, пытаясь найти поддержку у людей, которым знакомы ее чувства. Давая редкие интервью некоторым изданиям, она постоянно говорит, что чувствует свою ответственность за преступления, совершенные отцом. При этом сознает, что ничем не могла помочь ни ему, ни несчастным женщинам. Видно, что ее жизнь полна мучений и ужаса. Она жалуется на бессонницу, боязнь общаться с людьми, и утверждает, что такой участи не пожелала бы и врагу.

Другой женщине, Дженн Карсон, информация о том, что ее отец, Майкл Карсон, был одним из «убийц ведьм в Сан-Франциско», стала известна в 8 лет. Дженн выросла в неблагополучной семье, однако все равно считает свое детство обычным.

Ее отец был дилером марихуаны. Когда девочке исполнилось 5 лет, ее мать сбежала из семьи, оставив ребенка на отца. А тот довольно скоро женился на женщине по имени Сюзанн Барнс, которую Джен с первого дня невзлюбила и невероятно боялась.

Для справки: Джеймс Клиффорд Карсон и Сьюзан Барнс Карсон являются серийными убийцами, осужденными за убийство трех женщин в период между 1982 и 1983 годами в Северной Калифорнии и Сан-Франциско. Свои убийства они объясняли какой-то полурелигиозной чепухой. Дескать, изначально они были пацифистами, йогами и вегетарианцами. Однако, затем приняли ислам и якобы стали называть себя «мусульманскими воинами-вегетарианцами». Убивали они и мужчин и женщин, обвиняя тех в колдовстве и считая их ведьмами и колдунами. По мнению супругов Карсон, эти «колдуны и ведьмы», якобы, вредили им, насылая злые чары. Карсоны постоянно находились под действием наркотиков, по большей части, марихуаны, и что творилось в их больных головах – никому до сих пор неизвестно. Их третьей жертвой (но это неточно: многие исследователи считают, что Карсоны повинны в нескольких десятках подобных убийств, однако доказано было только 3 эпизода) стала 22-летняя соседка, которую они сначала забили сковородкой, а затем избили дубинкой и нанесли ей 13 ножевых ранений. После этого Карсоны созвали журналистов и признались в этом убийстве, пытаясь донести до общественности свою «великую миссию». Они имели довольно внушительный список людей, которых собирались убить. В нем было много известных личностей, включая даже президента Рейгана. До сих пор ни Клиффорд, ни Сьюзанн не раскаялись в своих преступлениях. Отец и мачеха Дженн Карсон были арестованы в 1983 году, когда девочке исполнилось всего 8 лет.

Сейчас Дженн рассказывает, что узнала об убийствах отца и мачехи из газетных статей. «Я помню слова о дубинке и сковородке, но тогда, будучи ребенком, я не поняла, о чем шла речь. Однако, я поняла, что они зарезали бедную девушку, ударив ее ножом 13 раз в шею. С этой минуты начался мой кошмар. Я ощущала себя совсем одинокой. У меня, по сути, больше не было родителей. Помню, уже позже, когда стала взрослой, я читала какое-то исследование, что у ребенка существует больший шанс иметь родителя, которого ударила молния, чем родителя-маньяка. Знаете, в мире даже не существует книг или статей, которые бы могли рассказать, как мне себя вести и как справляться со всей той ответственностью, что свалилась на меня. Я - дочь дьявола, и его порождение. Этого никак не изменить».