Интересное

Насколько сильно Гитлер любил свою племянницу Гелю Раубаль

img

Гели Раубаль ушла из жизни тогда, как говорили некоторые, когда внутри Адольфа Гитлера начали проявляться первые признаки бесчеловечности. Однако именно эта женщина была единственной и настоящей любовью фюрера. И эта историю любви может показаться весьма странной для многих. Ведь на основании многочисленных данных известно, что Гели Раубаль была для Гитлера не только любимой, но и племянницей.

Момент, перевернувший жизнь фюрера

19 сентября 1931 года в немецком городе Мюнхене была найдена мертвой женщина, которую звали Гели Раубаль. Она была найдена в собственной спальне в крови с огнестрельным ранением в грудь. Пистолет, из которого был произведен выстрел, находился на полу рядом с ней.

Многие эксперты полагают, что это именно тот переломный момент, когда Адольф Гитлер превратился в безжалостного фюрера. Смерть любимой племянницы, якобы случившаяся от ее же рук, потрясла фюрера до глубины души. На Нюрнбергском процессе Геринг прокомментировал ужасный поворотный момент в жизни Адольфа: "Смерть Гели Раубаль оказала сильное разрушительное воздействие на фюрера, что это изменило полностью его отношение к остальным людям."

Хотя Адольф Гитлер, без сомнения, был жестоким, бесчеловечным лидером, похоже, у него все-таки была одна слабость в жизни: его сводная племянница Гели Раубаль. В последние несколько лет своей жизни Гели стала целым миром для Гитлера, его навязчивой идеей и, возможно, его пленницей.

В 1925 году, когда Гели было всего 17 лет, Адольф Гитлер предложил ее матери Анжеле стать домоправительницей в его доме. Когда она приехала, то привезла с собой двух своих дочерей, Гели и Эльфриду.

Гитлер сразу же увлекся Гели, которую историки описывают как "необыкновенную красавицу". С того момента, как она появилась в доме фюрера, он никогда не выпускал ее из виду.

Истинная природа взаимоотношений Гели Раубаль и его дяди остается загадкой для большинства. Истории, которые плелись вокруг этих двоих, включали в себя запретную любовь, скандальные встречи, отношения, пронизанные сильной ревностью. Хотя эти рассказы могли быть правдивыми. У историков нет причин сомневаться, что в каждом из них было какое-то подобие правды.

По крайней мере нельзя было отрицать, что Гитлер был влюблен в свою единокровную племянницу. И есть также очень много предположений, что она отвечала своему дяде взаимностью.

Совместная жизнь

После двух лет ведения домашнего хозяйства Гитлер попросил Анжелу переехать в его другой большой дом, виллу Бергхоф, которая находится в Берхтесгадене. Но Гели он попросил остаться с ним. "Если она хочет, - сказал он, - то может остаться в моей мюнхенской квартире вместе со мной".

История гласит, что Гели согласилась, хотя есть скептики, которые считают, что у нее не было выбора. Независимо от того, каким образом она осталась, правда была в том, что она сделала это. В течение следующих четырех лет в мюнхенской квартире будут проживать только она и Адольф Гитлер.

Ревность и настоящие чувства

Что же касается их бурных отношений, то и эта история кажется более или менее правдивой. Многие из тех, кто знал эту пару в жизни и наблюдал за их отношениями, утверждают, что их постоянно окружала атмосфера ревности. Гитлер восхищался красотой Гели, но его волновали многочисленные мужчины, с которыми она флиртовала. А Ева Браун, молодая модель, нанятая гитлеровским фотографом, которая, была неприятна Гели.

Именно эта ревность, по мнению многих, заставила Гитлера стать чрезмерным собственником по отношению к племяннице.

Пока они жили под одной крышей, фюрер полностью контролировал ее общественную жизнь, диктовал, с кем и когда Гели может видеться. Фюрер даже не разрешил ей поступить в музыкальную школу в Вене. Когда Гитлер узнал, что его племянница встречается с его шофером, он закатил большой скандал и уволил этого человека.

Любовь погубила Гели

Собственничество и контроль, которые Гитлер имел над ней, в конечном счете побудили Гели Раубаль убить себя. Этот случай произошел в мюнхенской квартире Адольфа. Но мнения историков по этому поводу крайне противоречивы.

Хотя она и умерла в доме немецкого фюрера, никакого расследования по поводу явного самоубийства Гели Раубаль не было. Несмотря на то, что ранение было несовместимо с самоубийством, вскрытие также не проводилось.

Когда стало известно о смерти любимой племянницы Гитлера, поползли разные слухи. Некоторые утверждали, что у нее был сломан нос, другие - что она была беременна. Тот факт, что не было никакого официального сообщения о смерти, скорее подпитывал сплетни, чем подавлял их.

Депрессия Гитлера

По-видимому, в момент смерти Гели Гитлер находился вне города, и только на следующий день фюреру сообщили о смерти его любимой племянницы. По словам лидера нацистов Рудольфа Гесса, который сообщил эту новость, Гитлер впал в затяжную депрессию. Он оставался практически в коме в течение нескольких дней, все время говоря о завершении собственной жизни. Адольф стал вегетарианцем, так как не мог вынести вида мяса, напоминающего ему о Гели.

Когда он в конце концов вышел из своей затяжной депрессии, Адольф Гитлер стал совершенно другим человеком. Хотя раньше он никогда не был добрым, с того момента он стал еще более жестоким. Злоба и жестокость проявлялись со стороны Гитлера даже по отношению к своим близким.

Мать Гели Раубаль ушла от Гитлера, и многие члены его семьи больше не разговаривали с фюрером. Он сохранил комнату Гели в качестве святыни для нее, наполняя ее два раза в год букетами в память о ее рождении и смерти.

Заключение

Смерть Гели Раубаль, окутанная тайной, остается одним из самых темных моментов в личной жизни Гитлера. Ему выпала нелегкая доля - пройти путь от канцлера Германии до бесчеловечного монстра-фюрера, каким он и запомнился большинству. По словам гитлеровского фотографа, если бы Гели не умерла в тот момент, все могло бы быть по-другому. "Ее смерть, - сказал он, - стала тем переломным моментом, когда семена бесчеловечности начали прорастать внутри Гитлера." Конечно, этим нельзя оправдать все жестокие поступки фюрера. Но вполне вероятно, что смерть любимой женщины стала причиной психического расстройства Гитлера, на фоне которого он превратился в такого ужасного человека.