Лос-Фелиз — идиллический район Лос-Анджелеса. Когда-то здесь жили Брэд Питт и Анджелина Джоли. Улочки утопают в зелени, а над ними возвышается обсерватория. Глядя на эти места, трудно представить себе, какая ужасная трагедия произошла здесь больше полувека назад.
6 декабря 1959 года 50-летний доктор Гарольд Перельсон стоял над своей спящей женой Лиллиан. Секунда — и он опустил на ее голову тяжелый молоток. Крови было так много, что Лиллиан буквально утонула в ней. Причиной смерти назвали асфиксию.
С ног до головы покрытый кровью, он вошел в комнату 18-летней дочери Джуди и продолжил расправу. Она проснулась и закричала, она звала на помощь, растерянная, не понимая, что происходит и кто ее бьет. От ее криков проснулись не только ее младшие брат и сестра, но и соседи. Одна из соседок Чери Льюис говорила, что вопли были подобны «крикам дикого животного».
«Не убивай меня!» — умоляла она, а он отвечал: «Лежи спокойно и тихо». Каким-то образом Джуди удалось ускользнуть от него, она понеслась к матери, к ней присоединились младшие. Увидев, что маньяк сделал с их матерью, дети выбежали на улицу и стали колотить во все двери подряд. 11-летняя Дебби и 13-летний Джоел проснулись от воплей Джуди, когда они вышли проверить, что произошло, они увидели своего отца, чья одежда была залита кровью. Он все еще держал в руках молоток. «Это просто кошмар, — сказал им он. — Идите спать».
В крови было все: когда Джуди стучалась в двери и окна, она оставляла на них кровавые следы. В конце концов, ей открыл их сосед Маршалл Росс. Он же вызвал полицию.
Пока полиция ехала на место преступления, Перельсон успел выпить две капсулы сильного препарата, который нередко применяют при эвтаназии, а затем запил его 30 таблетками кодеина.
Он вернулся в спальню, где лежала его мертвая жена, лег рядом с ней на окровавленную подушку и умер, все еще сжимая молоток, которым пытался убить всю свою семью.
Мотивы убийства долгое время оставались для следователей загадкой. Предполагали, что виной всему стали финансовые проблемы семьи. Доктор Перельсон планировал усовершенствовать конструкцию обычного медицинского шприца. Окрыленный этой мыслью, он все свои деньги вложил в разработку и преуспел. Но открытие отнял у него его же партнер, присвоив себе права на изобретение и оставив Перельсона почти без средств к существованию. Финансовое состояние семьи подкосила и автокатастрофа, в которую попали Джуди и младшие дети.
В письме, которое написала Джуди за некоторое время до трагедии, она рассказывала своей тете: «Мои родители в финансовом тупике. Моя семья как будто катается на карусели: те же проблемы, только в десятикратном размере».
Оказалось, что доктор страдал не просто от депрессии. То, что в семье выдавали за «инфаркт», оказалось множественными попытками самоубийства. Жена врача настаивала, чтобы он обратился за психиатрической помощью.
После трагедии дом остался в неприкосновенности. Никто не хотел жить там, где было совершено столь кровавое преступление. Впрочем, соседи и просто любопытные туристы рассказывали, что в доме стоит елка, украшенная к рождеству, а под ней лежат подарки. Казалось бы, ничего странного, учитывая, что в доме так и не убрали толком, но Перельсоны были евреями и не отмечали рождество. Может быть, в дом приходят бездомные или безумные фанаты? Как бы то ни было, много городских легенд бродит вокруг старого здания.
В 1960 году супружеская пара Эмили и Джулиан Энрикез приобрели дом Лос-Фелиз с аукциона. Что интересно, муж и жена так никогда и не жили в нем, используя помещение исключительно в роли склада. Когда Эмили умерла, дом унаследовал их сын Руди. Как и его родители, он никогда не ночевал в доме смерти. «Я даже не представляю себе, чтобы я жил или даже просто остался на ночь в этом доме», — признавался Руди в 2009 году. А в 2015 году его не стало, и дом снова оказался на аукционе. Как и 60 лет до того.