Общество

Дело матери-убийцы Тони Слэтон

img

В июне 2015 года в городе Хэмптон (США) сотрудники полиции остановили одну машину. Это была стандартная проверка документов у водителя. За рулем 44-летняя Тоня Слэтон. Оказалось, что номерные знаки автомобиля не зарегистрированы в базе данных. Полиция захотела проверить автомобиль женщины. Никто не ожидал, что в багажнике будет найден разложившийся человеческий труп. Останки были скрыты в чёрном пакете, перевязанным скотчем. Женщина призналась в том, что это труп ее 15-летнего сына Куинси Дэвиса.

Машина, в которой нашли тело ребенка

Из одежды на теле были только рубашка, подгузники для взрослого и носки. Медицинский эксперт не смог назвать точную причину смерти, но сказал, что, скорее всего, оно вызвана неестественными причинами. У Куинси был сломан позвонок на шее. По словам прокуроров, на теле присутствовали признаки множественных травм на разных этапах заживления, включая переломы ребер и повреждения на ключице.

Шоком для следствия и общественности стал тот факт, что ребёнка последний раз видели живым в 2004 году. Получалось, что с момента смерти до обнаружения останков пошло 11 лет. При этом мальчик не числился среди пропавших без вести.

Неясно, где именно тело Куинси хранилось все эти годы, хотя прокуроры заявили, что его тело проявляет признаки воздействия горячих и холодных температур.

Одним из самых шокирующих моментов в этом деле стало то, как на протяжении столь продолжительного отрезка времени никто не заметил отсутствия мальчика?

Людям, возможно, казалось, что Куинси Дэвис был счастливым, здоровым ребенком. Внешне он ничем не отличался от миллионов других детей.

Он всегда был чисто одет, хорошо учился в школе. Его одноклассники и учителя позже вспоминали, что мальчик был очень общительным и делал успехи в школе. Но была и вторая сторона его жизни, которую люди предпочитали не замечать.

Куинси Джамар Дэвис родился 23 июня 1990 года в Пинехерсте, Северная Каролина, за пределами Фейетвилля. Тоне Слатон тогда было только 19 лет. В свидетельстве о рождении мальчика отец не значился. Через пару лет у женщины родился еще один сын. Второго мальчика Тоня оставила с родственниками, а Куинси забрала с собой и уехала в неизвестном направлении.

Позже станет известно, что она переехала в Хэмптон в 1993 году. Через два года она вышла замуж за Рональда Слэтона.

В 1996 году Куинси пошел в первый класс.

В тот же учебный год его мать обвинили в жестоком обращении с Куинси. У 6-летнего мальчика обнаружили различные порезы, синяки и ссадины. Тоня была осуждена за содеянное преступление и получила условный срок на 6 месяцев.

Бывший одноклассник Бейли Фетт сказал, что Куинси иногда приходил в школу с разбитой губой. Сам мальчик утверждал, что она у него просто треснула.

Стейси Доббс, который преподавал математику Куинси в седьмом классе, сказал, что учителя обучаются выявлять злоупотребления. Они ищут изменения в поведении, внешнем виде и маркировки на теле.

Еще один бывший одноклассник Паттерсон вспоминает, что сидел за обедом с Квинси в конце года. Куинси сказал, что он не будет посещать школу в новом году.

Квинси сообщил, что может переехать за границу.

В августе 2003 года Тоня разошлась со своим мужем… Три недели спустя 3-го сентября Квинси был отозван из школы. Так начнутся последние месяцы жизни мальчика. Как они проходили, доподлинно не известно.

Одна из малочисленных фотографий Куинси

Сама Тоня продолжала работать в качестве специалиста в медицинской компании. На вопросы о Куинси она всем отвечала по-разному. Некоторым она сообщала, что мальчик живет у родственников, другим говорила о том, что сын учится в колледже в другом городе. Позже она стала рассказывать истории о смерти мальчика. Своим знакомым Тоня сообщила, что Куинси сбил пьяный водитель.

Родственники Тони давно не общались с ней, но периодически пытались узнать о том, где находился Куинси. Дядя мальчика Мартин рассказал, что последний раз видел племянника, когда ему было 4 или 5 лет. Это было в середине 1990-х годов.

Тогда Мартину показалось, что его сестра очень любит своего сына. Он не замечал никакой агрессии по отношению к Куинси. Когда Тоня обвинялась в жестоком обращении с ребенком в 1997-м, это стало известно ее родственникам. Мартин звонил и пытался узнать, что сейчас с Куинси. Тоня регулярно отвечала на звонки и рассказывала об их жизни. Со временем все изменилось. Женщина стала дистанцироваться от своих родственников. Она постоянно меняла номера телефона. Как только родственники узнавали об одном номере и пытались дозвониться по нему, он тут же был заблокирован.

Второй сын Тони Камерон не видел свою мать 14 лет. Ему было 3 или 4 года, когда он провел несколько дней в Вирджинии-Бич с ней и братом. Кэмерон все это время проживал в Северной Каролине, где его ростил отец и бабушки. Он много лет интересовался, что случилось с его мамой и Куинси.

«Это была моя цель в жизни, — сказал он, — попытаться найти мою маму и моего брата».

Через три недели после окончания средней школы в 2011 году Кэмерон и друг поехали на Хэмптон-роуд, чтобы отыскать Куинси и маму. Сначала они отправились в Вирджиния-Бич, затем Норфолк и Хэмптон. Они стучали в дома соседей и спрашивали, знает ли кто-нибудь Тоню Слэтон и ее сына Куинси?После четырех дней безрезультатных поисков Кэмерон отправился домой в Северную Каролину.

В феврале 2018 года состоялся судебный процесс по делу Тони Слэтон. Следствию пришлось пойти на сделку с Тоней. Она призналась в непреднамеренном убийстве. Доказать обратное за давностью лет уже не представлялось возможным. Суд назначил ей максимально возможный срок, предусмотренный по этой статье — 10 лет лишения свободы.

Через несколько недель после обнаружения тела Куинси его бывшие одноклассники и учителя собрались во дворе школы, где мальчик обучался последние годы. В этот день 23 июня Куинси мог бы отмечать свой юбилей. Мальчику исполнилось бы 25 лет.

За годы, пока тело Куинси лежало в черном мешке, его одноклассники окончили среднюю школу и колледж. Многие начали карьеру и обзавелись семьями.

Все это в большей степени стало возможно благодаря заботе и воспитанию родителей. Мать Куинси же позаботилась лишь о том, чтобы тело ее сына не нашли как можно дольше.