Жительница Мичигана Джоди Мэй забрала у своей дочери айфон в качестве наказания и попала за это под суд. Заявление на женщину написал бывший муж и отец девочки, который обвинил экс-супругу в краже телефона у подростка. В конце концов Джоди убедила закон в праве родителей наказывать детей, но лишь после короткой отсидки в тюрьме, уплаты штрафа и второго слушания.
В мае 2018 года 15-летняя девочка из американского Мичигана лишилась своего iPhone 6 из-за проблем в школе, сообщает Wood TV. Телефон у подростка реквизировала мать Джоди Мэй, которая таким способом решила воспитать свою дочь и убедить её обращать больше внимания на учёбу, а не онлайн-переписки во время уроков.
"Я просто была мамой, обеспокоенным родителем и преподала урок дисциплины своей дочери, — рассказала Джоди журналистам".
Казалось бы, запреты на развлечения — обычное дело для провинившихся детей, однако не в случае с семьёй Мэй. Уже в следующем месяце Джоди получила из местного отделения полиции повестку в суд. А теперь приготовьтесь: перед законом женщина предстала как вор и должна была отвечать за кражу того самого телефона, которого лишила свою дочь.
Как бы абсурдно не выглядела эта история, у неё нашлось логичное объяснение. Вскоре Джоди выяснила, что повесткой в суд обязана своему бывшему супругу, который ранее подарил дочери телефон и полагал, что официально, по документам, устройство до сих пор принадлежит ему.
"Думаю, это просто смешно. Я не могу поверить, что должна проходить через это".
Изучив материалы дела, судья признал Джоди виновной в краже гаджета у мужа и назначил ей наказание в виде 93 дней лишения свободы и штрафа в размере 200 долларов. Прямо из зала суда женщина отправилась в тюрьму, откуда вышла уже через два часа, заплатив требуемую сумму.
Несмотря на уплату штрафа, дело Джоди закрыто не было. 18 сентября она вновь явилась в суд, но уже со своим адвокатом. Там вместе с защитницей подсудимая предъявила доказательства своей невиновности — выяснилось, что каким бы щедрым ни был экс-супруг, айфон, будучи подарком, принадлежал исключительно дочери Джоди и никому другому.
Издание передаёт слова помощника прокурора, который в конце концов вслед за адвокатом вступился за женщину.
"Подсудимая — мать несовершеннолетнего ребёнка, а это, я считаю, значительно меняет дело. Мы требуем, чтобы обвинения были сняты".
Как сообщила Джоди после суда, она всё ещё удивлена, но считает себя победительницей. По её мнению, уроки дисциплины, которые родитель преподаёт ребёнку, не могут быть оспорены таким образом, а сама она не сомневалась, что суд примет верное решение.