После смерти жены немецкому рабочему Андреасу Графу пришлось самому ухаживать за трёхлетним сыном, когда тот заболел лейкозом. Мужчина должен был уволиться и жить на пособие, чтобы заботиться о мальчике, пока тот проходит курс лечения. Но его товарищи по заводу собрались вместе и нашли решение, которое позволило отцу больше года не беспокоиться ни о работе, ни о деньгах.
Андреас Граф — тридцатишестилетний отец-одиночка из Марбурга, простой рабочий. Жена его умерла, когда сын был совсем маленьким. Граф трудился на фабрике по сборке домокомплектов, пока трёхлетний сын Юлиус был в садике, и жизнь его была не то чтобы безрадостной, но вполне сносной. Но всё это рухнуло в 2016 году, пишет местный сайт Oberhessische Presse.
Однажды Юлиус почувствовал себя плохо. Стала подниматься температура, проявились другие болезненные симптомы. Анализы показали: у мальчика лейкемия. Сегодня это не приговор, процент излечившихся детей довольно велик, если врачи вмешаются вовремя. Но о том, чтобы водить ребёнка в детский сад, не может быть и речи.
Читайте на Medialeaks: Шаолиньский монах броском иголки пробивает стекло. Мощь древнего учения в замедленной съёмке
Андреас Граф — мужчина небогатый и одинокий. Да, в Германии страховка гарантирует лечение ребёнка от рака, сколько бы оно ни стоило. Но кто будет заботиться о маленьком мальчике за пределами больницы? У отца не оставалось выбора: он быстро потратил сначала оплачиваемый отпуск, потом отпуск за свой счёт. Пришло время увольняться и написать заявление на пособие.
Отцу в трудное время помогли его товарищи. Начальница отдела кадров в компании, где работает Андреас, рассказала о том, что происходит, его коллегам. Так, о беде отца узнали не только друзья, но и все 650 работников фабрики. На общем собрании было принято решение: компания оставляет мужчину на работе, а другие рабочие делят его смены между собой.
Никто не знал, сколько времени понадобится Юлиусу на то, чтобы вылечиться. В итоге акция затянулась почти на два года. В общей сложности коллеги отработали за Андреаса Графа 3 260 часов, то есть примерно 400 рабочих дней.
В феврале этого года он приехал на завод в последний раз в статусе отпускника.
Люди вышли на улицу, и он обратился ко всем со словами благодарности. Теперь Андреас возвращается к своим обязанностям: у сына Юлиуса, которому тем временем исполнилось пять лет, наступила стойкая ремиссия. Он может вернуться в садик, да и школа уже не за горами.