История показалась не очень правдоподобной — призраки и пытки, но все же офицеры выслушали рассказ Фонг. По словам девочки, женщину пытали в квартире на третьем этаже, расположенной посреди торгового района Цим Ша Цуй.
Когда полицейские исследовали эту квартиру, они обнаружили следы шокирующего преступления. Части внутренних человеческих органов хранились в холодильнике, а в большой кукле полиция обнаружила человеческий череп. Остальные части тела отсутствовали.
В результате были арестованы трое мужчин и сама девочка, рассказавшая о преступлении.
Жертвой оказалась 23-летняя Фан Ман-йе. Она росла в детском доме, а в 16 лет стала заниматься проституцией, постепенно подсев на наркотики. Девушка работала в разных клубах и борделях района Цим Ша Цуй / Коулун в Гонконге, и многие из ее клиентов были известны в различных кругах китайских подпольных организаций.
Фан Ман-йе
В 1997 году в одном из публичных домов, в котором работала Фан Ман-йе, она познакомилась с 34-летним Чан Ман-локом. Он стал постоянным клиентом. Мужчина был сторонником жестоких сексуальных игр и часто физически истязал Фан. Девушка устала от этого и решила убежать от него. К сожалению, она допустила ошибку, украв у Чана кошелек с приличной суммой денег. Позже Фан выплатила Чану всю сумму с процентами, но мужчина продолжал терроризировать девушку, требуя все больше денег и грозя расправой. В какой-то момент, Фан не смогла больше выплачивать деньги и, вскоре, была похищена сообщниками Чана Люнгом Шинг-чо и Леунг Вай-луном.
Во время следствия и судебного разбирательства Ахо Фонг рассказала подробности о том, какие ужасы произошли в течение следующего месяца, и как умерла Фан. Ахо присутствовала при пытках на протяжении всего времени, она была подругой Чана.
Изначально, Чан похитил Фан, чтобы продавать ее клиентам и получать за нее деньги. Однако, после одного из избиений Фан серьезно пострадала, и никто не хотел покупать ее в качестве сексуальной утехи. Тогда, Чан и его друзья стали использовать девушку, как игрушку для себя. Все происходило в квартире Чана.
Балкон квартиры, где держали в плену Фан.
Сначала, пытки ограничивались избиениями голыми руками. Позже, в ход пошла мебель и железные предметы. Мучители заставляли Фан улыбаться, смеяться и говорить, как она счастлива во время избиений. Если она этого не сделала, избиения становились сильнее.
Между избиениями жертва лежала на кухне, а трио вместе с Ахо играли в видео игры и выпивали. Когда игры наскучивали мужчинам, они продолжали издеваться над Фан, параллельно насилуя ее.
Они нашли применение для каждого кухонного прибора или предмета пищи, хранящегося в холодильнике и в шкафах, издеваясь над Фан. Время от времени, они плавили пластик на ее теле, а затем в места ожогов втирали различные острые приправы, наслаждаясь болью, которую испытывала Фан.
Вскоре мучители обнаружили, что издеваться над жертвой было легче, когда та связана. В итоге, с помощью шнура они подвесили ее к крюку, который торчал на потолке и оставили ее висящей в воздухе.
Мучения становились все более изощрёнными. После месяца пыток Фан скончалась. Достоверно не было установлено, умерла ли девушка сама или кто-то из садистов помог ей.
Мучители не знали, что делать с телом, поэтому решили вернуться к видеоиграм. На следующий день, после очередной ночной выпивки, Чан решил, что тело Фан необходимо уничтожить. Ее поместили в ванну и расчленили. Череп отделили от плоти и засунули в куклу. Остальные части тела сварили, дабы избежать появление запаха.
После судебного разбирательства троим мужчинам были вынесены пожизненные приговоры, без пересмотра для условно-досрочного освобождения, в течение как минимум 20 лет.
Один из преступников на выходе из зала суда.
Когда Ахо спросили, как она могла участвовать в столь жутких пытках, она ответила:
«Она была совсем без чувств и играть с ней уже было не так весело, но мы все равно продолжали, потому что больше нечего было делать. Я делала это ради любопытства, чтобы просто понять, каково это, когда причиняешь кому-то боль».
Так как Ахо Фонг была главным свидетелем в этом деле и давала ценные показания, ее полностью освободили от уголовного преследования.