Эвелин Франсис МакХейл прославилась, совершив самое эффектное самоубийство. В 1947 году она спрыгнула со смотровой площадки небоскрёба Эмпайр-стейт-билдинг. Фотографию тела МакХейл, которую сделал спустя несколько минут Роберт Уиллс, в настоящее время считают одним из самых известных фотографических свидетельств самоубийств и даже называют «самым красивым самоубийством».
Эвелин МакХейл родилась в Калифорнии в семье Винсента и Хелен МакХейлов, имевших девять детей. Винсент МакХейл занимал должность банковского ревизора. В 1930 году семья переехала в Вашингтон, позднее родители Эвелин развелись. Отец получил опеку над всеми детьми и отправился с ними в Нью-Йорк. После окончания школы Эвелин пошла в женское подразделение армии США и была переведена в Джефферсон, Миссури. Позднее она вернулась в Нью-Йорк и устроилась работать бухгалтером. Вскоре она встретила своего парня Барри Родеса, выпускника военно-воздушных сил США.
30 апреля 1947 года МакХейл отправилась из Нью-Йорка на поезде в Истон с целью навестить своего парня. Вернувшись оттуда она вошла в здание Эмпайр-стейт-билдинг, поднялась на 86-й этаж и спрыгнула со смотровой площадки. Девушка пролетела 316 метров и приземлилась прямо на крышу лимузина Кадиллак.
В момент трагедии по соседней улице шел студент-фотограф Девил Уальз. Он услышал страшный грохот и решил посмотреть, в чем дело. Через четыре минуты Уальз сделал снимок, прославивший его при жизни, а МакХейл посмертно. Впервые фотографию опубликовал журнал LIFE 12 мая 1947 года. Фотография поистине необычна и притягательна. Девушка на снимке выглядит спокойной и умиротворённой, не смотря на смятую крышу автомобиля, демонстрирующую, насколько сильным был удар.
По словам Родеса, у них всё было отлично, и он не замечал никаких суицидальных наклонностей у МакХейл. Однако, детектив Франк Мюррей нашёл предсмертную записку в её кармане. В записке было написано:
“Я не хочу, чтобы кто-то (неважно, из моей семьи или нет) мог видеть мое тело. Вы можете уничтожить моё тело кремацией? Я умоляю вас и мою семью — не устраивайте никаких служб в память обо мне. Мой парень сделал мне предложение, и мы должны жениться в июне. Я не думаю, что я бы стала хорошей женой хоть для кого-то. Ему будет лучше без меня. Скажите моему отцу, что я слишком похожа на свою мать.”
Сестра Эвелин, Хелен Бреннер, опознала тело. Согласно пожеланиям погибшей, её кремировали и не проводили никаких служб по ней.